История успеха Захара Смушкина

Бизнесмен Захар Давидович Смушкин уже много лет входит в ТОП российского авторитетного рейтинга самых богатых людей Forbs. Как ему удалось добиться таких успехов? Захар Давыдович родился в Санкт-Петербурге в 1962 году. В процессе получения среднего и высшего образования он показал себя целеустремленным и успешным человеком. Сразу после распада СССР специалист начал работу на крупном предприятии Технофем-Инжиниринг, где он занял должность руководителя технического отдела. На этом посту ему удалось убедить руководство активно вкладывать средства в обновление оборудования и автоматизацию. Такое решение позволило предприятию выйти на качественно новый уровень.

История успеха Захара Смушкина

Сегодня Захар Смушкин является владельцем крупной группы компании Илим, которая ведет деятельность в сфере лесной и целлюлозно-бумажной промышленности. Построение этой империи начиналось с покупки предприятий, которые находились на грани банкротства и фактического исчезновения. Однако большой опыт в менеджменте предприятий Захара Давыдовича позволил возродить предприятия, сделав их рентабельными и перспективными.

Сегодня группа компаний Группа Илим является крупнейшим игроком на российском и международном рынке целлюлозно-бумажной продукции. Группа компаний занимает 6 место в рейтинге производителей с самыми большими лесными ресурсами. Несмотря на мощную сырьевую базу, предприятия Захара Смушкина очень аккуратно и рационально используют доступные ресурсы. Активно внедряются природоохранные технологии, которые позволяют оптимизировать процесс лесозаготовки. Компания ведет работы по восстановлению лесных ресурсов. В процессе производства минимизируется количество отходов, что положительно сказывается на экологической ситуации в регионе. Показательным можно считать тот факт, что компания приостановила вырубку ценного леса, несмотря на то, что имела разрешение на ведение лесозаготовительную деятельность.

Важным стратегическим решением Захара Смушина является ориентация экспорта на перспективные, но только развивающиеся рынки. В отличие от высококонкурентных рынков Европы и США, азиатские рынки отличаются большей емкостью. Это позволяет компании легко реализовывать большие объемы готовой продукции. Стоит отметить, что полученная прибыль, в большей своей части, перенаправляется на развитие и модернизацию производства.